Изменение процесса работы с провайдерами в сфере услуг по таможенному оформлению товаров
Разработка и внедрение нового прозрачного механизма выбора и распределения объемов между поставщиками услуг. Разработка, включение в договор и создание механизмов для контроля KPI по срокам таможенного оформления и обработки грузов и уровня сервиса. Разработка матрицы тарифов и внедрение системы "бонус-малус" по факту выполнения показателей.
Утверждены и применяются нормативные сроки таможенного оформления товаров.
Проект по внедрению системы взаимодействия с внутренним клиентом на базе JIRA
Создание отдела "первой линии" коммуникации. Техническая разработка системы, формализация типов обращений. Разработка и утверждение KPI, в том числе с внутренними клиентами. Продвижение проекта внутреннему клиенту и сотрудникам.
Количество жалоб на отсутствие реакции снизилось до нуля, 100% обращений обрабатываются, из них 90% в рамках сроков, установленных в качестве KPI. NPS поддержки - в среднем 95%.
Развитие кадрового потенциала внутри компании
Анализ потенциала внутри подразделения и разработка планов развития. Создание фокуса на развитие для руководителей и сотрудников. Организация внешних и внутренних встреч с менторами и коучами для потенциальных сотрудников. Организация обучения. Создание скамейки потенциальных сотрудников в рамках внутренних процедур.
Ключевые позиции закрываются из потенциальных сотрудников внутри подразделения. Снижение сроков закрытия ключевых вакансий и затрат компании на поиск персонала.
Оптимизация комплектации товаров для торговых центров
Изменение принципа комплектации товаров согласно лэйауту торгового центра. Ре-организация складских процессов и расписания склада в соответствии с новыми правилами. Четко зафиксированные критерии формирования паллета.
Сокращение трудозатрат на выкладку товара в торговом центре. Количество жалоб по формированию паллета снизилось до <10 в течение месяца.